среда, января 16, 2008

В то время, пока вы напрягаете свою голову - мы думаем о ваших ягодицах !


Бизнес есть бизнес, и не стоит удивляться тому, что определенное количество деловых людей целыми днями напролет думает о наших ягодицах. Речь идет о производителях туалетной бумаги. Газета USA Today сообщает, что эта отрасль переживает взлет.

Только в США рынок продаж туалетной бумаги оценивается в $3,7 млрд. Именно столько американцы потратили в 2007 году, если верить данным Information Resources. Кстати, в эти миллиарды не вошли цифры продаж туалетной бумаги в самой популярной торговой сети Wal-Mart, представители которой пока не поделились информацией.

За пятые точки покупателей идет нешуточная борьба между производителями. В этом году на головы потребителей обрушились мощные маркетинговые кампании, и каждый производитель бумаги сегодня старается предложить клиенту что-то совершенно оригинальное, не похожее на продукцию конкурентов. Что может быть оригинального в туалетной бумаге?

Компания Kimberly-Clark на этой неделе начала продвижение нового бренда Cottonelle. Залп был дан из всех орудий: телевидение, радио, СМИ и уличная реклама. Главный слоган компании: "Ваш зад будет рад!" (Вe kind to your behind).

В марте Cottonelle поедет в автобусе через всю Америку. На борт этого транспортного средства (оборудованного соответствующим образом) будут приглашаться граждане всех возрастов. Они должны на собственном опыте убедиться в высочайшем качестве продукта.

В 2007 году корпорация Procter & Gamble сделала самые большие в своей истории инвестиции в линейку туалетной бумаги Charmin. Назойливая реклама сообщала нам об "ультра мягкой" и "ультра прочной" продукции. Естественно, не обошлось и без публичной демонстрации ее качеств - в Нью-Йорке на Таймс Сквер открыли для этого дела большой бесплатный сортир из 20 унитазов.

Чего добиваются маркетологи? Изменить наше сознание. Мы ведь все по-старинке рассматриваем туалетную бумагу всего лишь как необходимый атрибут санузла. А производители хотят, чтобы мы думали о бумаге, как о средстве по уходу за здоровьем.

"Наш зад заслуживает точно такого же внимания, как и все остальное тело, - считает вице-президент Kimberly-Clark Алан Лукс. - У людей бывают разные потребности, а у нас - разные продукты".

В прежние времена такая назойливая реклама товара для весьма интимного процесса могла бы вызвать в обществе шок. Сейчас же люди относятся к этому совершенно спокойно. Популярный американский писатель и исследователь потребительского рынка Дэйв Прейджер считает: "В наши дни компании могут демонстрировать свои товары более подробно, не опасаясь того, что эта откровенность распугает покупателей".

Главное, что объединяет производителей туалетной бумаги, - без их товара людям не обойтись. Ну или почти не обойтись. В Америке туалетной бумагой пользуются 93% граждан, как свидетельствует исследование Homescan Consumer Facts, авторы которого 52 недели наблюдали на разными семьями.

Выяснилось также, что один человек использует за год 20 805 листков туалетной бумаги (имеется в виду стандартный 11-сантиметровый отрезок рулона), что составляет в общей сложности почти 3 километра.

Комментариев нет:

Copyright 2006-2009 | ARBATUS
No part of the content or the blog may be reproduced without prior written permission.