Реклама строительства
Конкурс визуальной строительной рекламы
Строительная газета Стройка без Границ, информационное агентство АРБАТ, Grand International Design Group объявляют конкурс визуальной рекламы компаний строительного профиля и рынка недвижимости Америки. В конкурсе могут принять участие реклама, размещенная в течение 2006 года в средствах массовой информации, а также реклама на постерах, плакатах, уличная реклама, реклама на автомобилях и иных визуальных рекламных носителях - рекламные видео ролики, анимационные ролики, картинки и фотографии. При размещениии конкурсного примера обязательна ссылка на дату и место размещения рекламы, наименование компании, территория бизнес активности, тел. для связи.
Подведение итого в15 января 2007 года.
Подведение итого в15 января 2007 года.
Смотрите пример выше
1 комментарий:
Какие страны могут участвовать?
Отправить комментарий