Налоги неотвратимы
Главное не налогоОБЛАЖАТЬСЯ в процессе налогоУБЛАЖЕНИЯ
Налогообложение в США весьма и весьма специфичное. Кто не хочет платить налоги тот, в общем-то, их и не платит, а кто хочет, –тот платит и за себя и за того, кто не хочет.
Недоплаты “грамотных” компенсируются поборами с тех, кто не “разобрался”
Об этом и поговорим.
.Наступает пора расплаты.
Паниковать не время, однако надо осознавать, что мы стоим у роковой, налоговой черты. Хотя бы для того, чтобы принимать адекватные решения, продиктованные ситуацией, по отношению к которой кризис - неадекватно мягко.
А поэтому зарывать голову в песок, ожидая что “пронесет” и “ все образуется» не только глупо и бессмысленно, но - если называть вещи своими именами - опасно.
Когда человек болен, его надо лечить, а не засовывать в холодильник, чтобы упала температура.
Нужны меры - причем разнообразные, в том числе и не очень традиционные.
Очевидно, стоит таки присобрать документы, имеющие какое либо, даже косвенное отношение к НалогоУблажению, вывести бухгалтерский учет из неопределенного состояния и заполнить налоговую декларацию.
Приятного конечно мало, но другие варианты ”trust me” еще хуже.
IRS утверждает, что налоговая система “voluntary” т.е.абсолютно добровольна. Вопрос: Что произойдет при отказе от волонтерства?
Ответ: Вы из разряда добровольцев перекочуете в категорию налогоутаивателей, что хотя и звучит поначалу заманчиво, в последствии выглядит довольно жалко.
Для многих визит к дантисту или похоронное бюро предпочтительней сбора бумаг для налоговой декларации.
6% американцев, примерно 7 миллионов не вступают в ряды добровольцев. Причины трудно определить, однако результат легко предугадать.
Иметь же дело с налоговыми деятелями тоже самое, что попасть в чужую страну не зная языка. Не мне вам рассказывать.
Агенты небезуспешно стараются изъять в пользу “Дяди” как можно больше и, причем самыми изощренными способами.
Бытует мнение- “Все что деньги” облагается. Разрешите, не согласиться.
“Все что не деньги” тоже облагается. Налогочеловеки стремятся обложить все, что шевелится, движется и не движется, все живое и неживое.
Основная задача при подготовке к налоговому апокалипсису, отделить какие расходы можно списать с доходов а какие нет.
Любопытно,что сами работники налогового жанра с трудом продираются сквозь дебри законотворчества.
В ходе эксперимента 46 ти Си Пи Эй были предоставлены одинаковые исходные данные для заполнения налоговой декларации. В результате получены 46 различных вариантов налогооблагаемого дохода. Странно? Ничуть.
Вполне закономерно.
Даже после “tax simplification “налоговое законодательство одно из самых запутанных.
Для сравнения библия содержит 1,291 страницу , а Internal Revenue Code до изменений и поправок 9,471.
Однако важно уже и то, что авторы пытались упростить свои творения. Интересно, каким был бы результат, если бы такое желание отсутствовало.
Средняя американская семья тратит больше денег на налоги чем на еду, одежду и жилье вместе взятые.
Из этого можно сделать ориентировочный прогноз, что более полугода мы работаем на налоги и только оставшееся время на себя.
Что делать?
Постараться, всеми законными способами изменить это соотношение в свою пользу.
Как? Вопрос конечно интересный.
Например, обзавестись собственным бизнесом, тогда некоторые Ваши персональные расходы, при правильной интерпритации вполне могут приобрести деловую окраску.
В частности, вы сможете списать расходы связанные с домашним офисом,
интерес по кредитным карточкам, нанять на работу свою супругу, детей и тещу и многое другое в зависимости от воображения.
А Entertainment или представительские расходы это же излюбленная тема любого бизнесмена. Причина очевидна. Вы можете списать с доходов ужин в ресторане, посещение театра или ночного клуба, выходной на яхте или охоту, если найдете убедительные доводы, что расходы непосредственно связаны с бизнесом и при этом “ordinary and necessary”.
Тут есть где разгуляться творческой натуре.
Напомним, что в подтверждение всех вышеперечисленных бизнес расходов необходимо иметь бумаги, разъясняющие:
-WHY,WHEN,WHERE, возникли расходы. WHO погулял и HOW MUCH потратил.
Кстати, многие интересуются, как долго необходимо хранить документы.
На что, IRS дает весьма четкие разъяснения “as long as necessary”, что в переводе с французского означает- столько, сколько необходимо. Осталось только определиться кому. Правда затем уточняет “to provide backup information that IRS MIGHT need”.Вот теперь все стало на свои места.
В другом источнике говорится – IRS должно (на,н) уложиться в три года, если хочет доначислить дополнительные налоги, но этот срок может быть продлен на неопределенное время, если Вы заполнили “fraudulent return or no return at all “
Елена Юрданова, Чикаго
специально для газеты "Стройка без Границ" 847-791-5677
Недоплаты “грамотных” компенсируются поборами с тех, кто не “разобрался”
Об этом и поговорим.
.Наступает пора расплаты.
Паниковать не время, однако надо осознавать, что мы стоим у роковой, налоговой черты. Хотя бы для того, чтобы принимать адекватные решения, продиктованные ситуацией, по отношению к которой кризис - неадекватно мягко.
А поэтому зарывать голову в песок, ожидая что “пронесет” и “ все образуется» не только глупо и бессмысленно, но - если называть вещи своими именами - опасно.
Когда человек болен, его надо лечить, а не засовывать в холодильник, чтобы упала температура.
Нужны меры - причем разнообразные, в том числе и не очень традиционные.
Очевидно, стоит таки присобрать документы, имеющие какое либо, даже косвенное отношение к НалогоУблажению, вывести бухгалтерский учет из неопределенного состояния и заполнить налоговую декларацию.
Приятного конечно мало, но другие варианты ”trust me” еще хуже.
IRS утверждает, что налоговая система “voluntary” т.е.абсолютно добровольна. Вопрос: Что произойдет при отказе от волонтерства?
Ответ: Вы из разряда добровольцев перекочуете в категорию налогоутаивателей, что хотя и звучит поначалу заманчиво, в последствии выглядит довольно жалко.
Для многих визит к дантисту или похоронное бюро предпочтительней сбора бумаг для налоговой декларации.
6% американцев, примерно 7 миллионов не вступают в ряды добровольцев. Причины трудно определить, однако результат легко предугадать.
Иметь же дело с налоговыми деятелями тоже самое, что попасть в чужую страну не зная языка. Не мне вам рассказывать.
Агенты небезуспешно стараются изъять в пользу “Дяди” как можно больше и, причем самыми изощренными способами.
Бытует мнение- “Все что деньги” облагается. Разрешите, не согласиться.
“Все что не деньги” тоже облагается. Налогочеловеки стремятся обложить все, что шевелится, движется и не движется, все живое и неживое.
Основная задача при подготовке к налоговому апокалипсису, отделить какие расходы можно списать с доходов а какие нет.
Любопытно,что сами работники налогового жанра с трудом продираются сквозь дебри законотворчества.
В ходе эксперимента 46 ти Си Пи Эй были предоставлены одинаковые исходные данные для заполнения налоговой декларации. В результате получены 46 различных вариантов налогооблагаемого дохода. Странно? Ничуть.
Вполне закономерно.
Даже после “tax simplification “налоговое законодательство одно из самых запутанных.
Для сравнения библия содержит 1,291 страницу , а Internal Revenue Code до изменений и поправок 9,471.
Однако важно уже и то, что авторы пытались упростить свои творения. Интересно, каким был бы результат, если бы такое желание отсутствовало.
Средняя американская семья тратит больше денег на налоги чем на еду, одежду и жилье вместе взятые.
Из этого можно сделать ориентировочный прогноз, что более полугода мы работаем на налоги и только оставшееся время на себя.
Что делать?
Постараться, всеми законными способами изменить это соотношение в свою пользу.
Как? Вопрос конечно интересный.
Например, обзавестись собственным бизнесом, тогда некоторые Ваши персональные расходы, при правильной интерпритации вполне могут приобрести деловую окраску.
В частности, вы сможете списать расходы связанные с домашним офисом,
интерес по кредитным карточкам, нанять на работу свою супругу, детей и тещу и многое другое в зависимости от воображения.
А Entertainment или представительские расходы это же излюбленная тема любого бизнесмена. Причина очевидна. Вы можете списать с доходов ужин в ресторане, посещение театра или ночного клуба, выходной на яхте или охоту, если найдете убедительные доводы, что расходы непосредственно связаны с бизнесом и при этом “ordinary and necessary”.
Тут есть где разгуляться творческой натуре.
Напомним, что в подтверждение всех вышеперечисленных бизнес расходов необходимо иметь бумаги, разъясняющие:
-WHY,WHEN,WHERE, возникли расходы. WHO погулял и HOW MUCH потратил.
Кстати, многие интересуются, как долго необходимо хранить документы.
На что, IRS дает весьма четкие разъяснения “as long as necessary”, что в переводе с французского означает- столько, сколько необходимо. Осталось только определиться кому. Правда затем уточняет “to provide backup information that IRS MIGHT need”.Вот теперь все стало на свои места.
В другом источнике говорится – IRS должно (на,н) уложиться в три года, если хочет доначислить дополнительные налоги, но этот срок может быть продлен на неопределенное время, если Вы заполнили “fraudulent return or no return at all “
Елена Юрданова, Чикаго
специально для газеты "Стройка без Границ" 847-791-5677
Комментариев нет:
Отправить комментарий